Назад к списку

Кейс увеличения продаж магазина на 34% благодаря витрине 

Однажды к нам обратился клиент с просьбой помочь с привлечением клиентов в магазин. Казалось бы, мы ведь не рекламное агентство, но на самом деле клиент обратился по адресу т.к. наша цель - увеличение продаж с помощью визуального мерчандайзинга и витринистики. Мы убеждены, что оформлять витрины нужно именно для этого!


Обыкновенный магазин аксессуаров в одном из торговых центров. Многие посетители ТЦ просто проходили мимо. И хозяину нужна была помощь.

"Что не так?", спрашивал он нас.

Витрина была оформлена баннерами-коллажами, которые крупно демонстрировали товар, в магазине товара много, а люди проходят мимо.

Было принято решение сделать интересную витрину, которая сочетается по стилю с логотипом и вывеской, показать товар в витрине, показать часть торгового зала с большим ассортиментом, установить профессиональное освещение.

Клиент выбрал одну из предложенных нами идей оформления витрины - "Американские горки". Мы благодарны заказчику за доверие т.к. данный дизайн- достаточно смелый для того ТЦ, где находился магазин. Большинство магазинов имело типовое оформление - наклейки, баннеры, манекены, и мы решили выделиться с помощью креативного и функционального решения

Дизайн витрин разрабатывался, как постоянный, поэтому мы использовали оформление и оборудование 2 в 1.

По нашим чертежам были изготовлены металлические конструкции: "горки" и вагончики для презентации товара. Витрина акцентировала внимание на большом ассортименте и эффектно выделяла вход в магазин, приглашая зайти.

Люди не только стали охотно заходить в магазин и совершать покупки, но и активно фотографировались у самой витрины.

Клиент остался очень доволен, витрина получилась необычная, и привлекала внимание покупателей. Еще больше клиент обрадовался в конце первого месяца, после монтажа новой витрины, когда обнаружил, что выручка выросла на 34%. Через три месяца стало понятно, что магазин стабильно вышел на более высокую норму выручки и всплеск в первый месяц не был разовым.

В итоге, вложения в оформление витрины оказались ничтожными по сравнению с той дополнительной выручкой, которую она принесла.

Вот такой вот реальный пример, как оформление витрины может увеличить выручку магазина.

Старое оформление витрины было таким:


Новое оформление витрины: