Назад к списку

Визуальный мерчендайзинг в супермаркетах 

Визуальный мерчандайзин в продуктовых магазинах не менее важен и креативен.Красиво оформленные продуктовые зоны никого не оставят равнодушным.А если еще и оформление связано с наступающим праздником, то просто невозможно пройти мимо. Презентация товаров группами очень важна, например сыр + правильное вино + джем. В таком случае вероятность, что вы купите именно группу возрастает, разве можно отказать себе в еде.Яркие и интересные Pos материалы с предложениями и акциями, желательно оформлять в едином стиле.Оформление витрин продуктовых магазинов нельзя оставлять не замеченными. Они должны вызывать вкусные чувство, смотреться яркими и свежими. И что очень важно, должны быть чистыми и аккуратными.На фото примеры супермаркетов Италии и Швейцарии. Есть к чему стремиться, не так ли?