­­ОФОРМЛЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ

Декор для салона "Elm Tree Spa"

ELM Tree Spa - это сеть spa салонов премиум класса, работающих на косметике comfort zone. Салон расположен на территории ЖК "Алые Паруса".

Задача стояла не простая, нужно было декорировать помещение, объединив современный стиль и концепцию косметики Comfort Zone и классический интерьер помещения.

Входная зону - лестницу мы оформили с помощью слов,  холстов с имиджевыми фото, и вывески с теплой подсветкой. Посетители салона, сразу стали отмечать красоту и настроение декора.

Во влажной зоне сделали дизайн перегородку из веревочных штор.

Зону, граничащую с кафе и фитнес центром, оформили с помощью дизайнерских ламп, выполненных на заказ, и рамкой с информацией о салоне.

Таблички кабинетов заменили на более лаконичные из оргстекла, наложив их поверх лепнины. Такое решение хорошо соединило классику и современный стиль. 

В парикмахерской зоне выполнили декоративные стеллажи. слова, и лампы.

В клиентской зоне повесили панно из дерева ручной работы. 

Декор помещения и оформление витрины кафе понравилось и заказчику и посетителям салона. 


Декор для центра красоты "На Гиляровского"

Предлагаю вашему вниманию концепт по оформлению клиентской зоны в центре красоты и здоровья "На Гиляровского". 

Задача стояла выполнить декор помещения в стиле салона, и создать ощущение весны и тепла. 

Оформление салона осуществлялось к празднику 8 Марта. 

Многие элементы декора выполнялись вручную, создавая неповторимый вид и стиль.

Были разработаны открытки-коллажи для клиентов салона. 

В оформлении так же использовались мини букеты, для клиентов салона к 8 марта.

Вот что у нас получилось

Оформление торгового пространства для салона "Aldo Coppola" Жуковка

ALDO COPPOLA - это сеть салонов красоты премиум класса.

Своим клиентам салон предлагает эксклюзивные аксессуары, предметы интерьера, одежду, обувь.

Задача по оформлению  была поставлена:

- аксессуары представлять отдельно от косметики, в видимой зоне, в шаговой доступности,

- предусмотреть 3 зоны презентации товара для различных украшений,

- соблюдать дизайн, концепцию и стиль салона,

- выделить зону под детский уголок. 

Оформление помещения получилось ярким и концептуальным. 

С помощью инструментов визуального мерчандайзинга весь предлагаемый ассортимент был разбит на три зоны.

Каждое оформление витрин и стеллажей выполнялось с помощью товара.

Подробный блог о том как было и как стало можно посмотреть по ссылке:

http://vm-consulting.livejournal.com/9152.html