Визуальный марчандайзинг для "Wonders"

Выкладка товара в магазине обуви ТЦ "Атриум"

Визуальный мерчандайзинг в магазине испанской марки Wonders ТЦ "Атриум". 

Выкладка товара осуществлялась в конце декабря 2015. 

На первый плане представили нарядную обувь для праздничного образа, и зимнюю обувь по скидкам.

Выкладка товара в магазине обуви ТЦ "Атриум"

Визуальный мерчандайзинг в магазине испанской марки Wonders ТЦ "Атриум". 

Выкладка товара осуществлялась в конце ноября 2015. 

С одной стороны представили обувь в спортивном стиле, с другой стороны более классические модели.

Цель визуального мерчандайзинга, сделать магазин понятным для покупателя.

Поэтому разделение товара, по стилям, группам и акциям очень важная часть в работе мерчандайзера.